Войти, чтобы добавить отзыв.
ДатаОтзыв
10.12.2018Здравствуйте. Очень долго рассказывать свою долгую и страшную историю, но я попытаюсь кратко уложить всю суть проблему Вашего сервиса. В общем, потекло у моей машины масло с коробки (через сальник), приехал САМ на ЕВРОАВТО-ПАРНАС, попросил поменять его. Обговорили стоимость снятия и установки коробки и замены сальника, меня цена устроила. Оставил автомобиль. Через неделю, мне позвонили и сообщили, что для определения течи, нужно сделать дефектовку, на это я тоже согласился, т.к. даже визуально определить течь, это определить дефект. В общем разобрали мне всю коробку до болтика и выставили счёт 200 000 за ремонт и запчасти!!! Ужас! Короче, приехал своим ходом, а после сервиса увез машину на эвакуаторе и пришлось продать машину на запчасти! Просто "ЧУДЕСНЫЙ" сервис!!!пер. 2-й Верхний, д. 11, лит. Б
09.12.2018Добрый день. 08.12.2018 г. Замена масла в двигателе а/м BMW Х6 Е71, заказ-наряд № 56143. Дополнительно предложили бесплатную диагностику, перечень работ в согласованной заявке. В результате - проверка состояния шин не проводилась или проведена некачественно, т.к. на левом переднем колесе имеется ярко выраженная наружная грыжа, о которой я знал еще до осмотра авто, а на СТО ничего не заметили. И второе, не согласовали со мной сброс межсервисного интервала, фактически выполнили и предъявили к оплате , как "Режим ТО сброс сервисных интервалов (компьютером)". Данная функция выполняется без подключения к авто дополнительных электронных устройств, кнопкой сброса суточного километража на панели приборов. Стоит данная операция недорого, но сам факт, что все дополнительные работы на авто должны согласовываться с владельцем, о чем четко написано в заказе-наряде, вызывает настороженность.пер. 2-й Верхний, д. 11, лит. Б
06.06.2017Пользуюсь данным сервисом уже второй раз. Но именно сейчас сложилось устойчивое мнение. Персонал очень внимательный: приняли быстро автомобиль, объяснили порядок работ, учли особенности двигателя, внимательно отнеслись к просьбам, провели в ремзону (после инструктажа). Особенно хочу отметить слесаря Василия. Задача по замене шаровых опор с учетом того, что они были на заклепках(!!!) выполнена качественно. Мастер разрешал возникающие вопросы, пояснял свои действия, внимательно относился к просьбам, за что ему отдельное СПАСИБО! Оценка 5 из 5. пер. 2-й Верхний, д. 11, лит. Б
23.05.201720.05.2017 Записались на диагностику автомобиля. Диагностику провели быстро и сделали качественный ремонт и дали рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Работники очень вежливые и доброжелательные. Спасибо Вам за ремонт нашей любимой машинки)))пер. 2-й Верхний, д. 11, лит. Б
11.05.2017Меняла колодки зад. и аморты зад. на Монтеро Спорт в сервисе СПб, на 2-м Верхнем 3 мая 2017г. - замену произвели, НО!!! выяснилось после того как выгнали машину из бокса, что перестал работать задний парктроник, было это под закрытие сервиса в 21ч, машину не оставила - забрала. Приехала 5 мая 2017г. по записи для исправления этой неисправности, хочу выразить огромную благодарность сотруднику Старовойтенко Сергею(предлагаю выплатить ему премию!!!) за человечность, участие и внимательность к клиентам. "Сергей - огромное Вам человеческое спасибо!" Наталья (Монтеро Спорт).пер. 2-й Верхний, д. 11, лит. Б